Публикации Евгения Веснина в газете ''Новая Охта''
  Главная    2004 год    2005 год    2006 год    2007 год    2008 год    Обратная связь    Форум  
Александр Ерохин: «Работаем качественно, общаемся вежливо»

Александр Ерохин: «Работаем качественно, общаемся вежливо»

В конце сентября Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие (МУРЭП) «Пороховые» отметило четвёртую годовщину успешной работы. Напомним, что МУРЭП как предприятие, обслуживающее жилищный фонд, является альтернативой не только государственным «Жилкомсервисам», но и частным фирмам, поскольку учреждено органом местного самоуправления.

О достигнутых результатах, высоком качестве кадрового состава и стоящих перед предприятием проблемах рассказывает его директор, депутат Муниципального Совета МО Пороховые Александр Ерохин.

- Александр Фёдорович, сколько домов в настоящее время обслуживает МУРЭП?

- Текущий год стал для МУРЭП «Пороховые» временем дальнейшего утверждения предприятия на рынке жилищно-коммунальных услуг. Сегодня мы обслуживаем 62 многоквартирных дома, в которых проживают 28 000 человек и действуют ЖСК, ТСЖ или ЖК. Общая площадь помещений в этих домах составляет почти 800 000 м2.

- Какие задачи вы ставите перед предприятием на ближайшую перспективу?

- Политика предприятия в течение всех четырёх лет существования была и остаётся неизменной: дома мы обслуживаем комплексно. При этом со следующего года планируем расширять перечень услуг — наряду с обслуживанием лифтов, с техническим, санитарно-техническим обслуживанием зданий мы будем предлагать услуги по обслуживанию узлов учёта тепла и горячей воды, домофонов, систем автоматической противопожарной защиты и других элементов инфраструктуры жилого здания.

Мы намерены в обслуживаемых домах стереть границы эксплуатационной ответственности, чтобы жильцам не приходилось ломать голову над тем, какая организация отвечает за тот или иной кран или выключатель в их подъезде. В доме должно быть одно лицо, отвечающее за все виды эксплуатационных услуг.

- На каких принципах строится работа МУРЭПа?

- Таких принципов два: безупречное качество любых оказываемых гражданам жилищно-коммунальных услуг и вежливое отношение к заказчикам.

К сожалению, с годами сложился далеко не позитивный образ жилищника — неопрятный, подвыпивший человек неопределённого возраста, которому обязательно нужно «дать на лапу». Мы стараемся этот стереотип отменить, опровергнуть, доказать его условность.

Как театр начинается с гардероба, так и наше предприятие начинается с диспетчера, который больше всех общается с жильцами. От того, насколько вежливым и понятным языком будет проведён разговор с заявителем, дано разъяснение по каким-либо эксплуатационным вопросам, во многом будет зависеть настроение жильцов и быстрота решения их вопросов.

Я очень признателен жильцам обслуживаемых домов, которые с благодарностью относятся к нашему труду. Именно их поддержка вдохновляет сотрудников на уважительное отношение к людям.

- В чём заключаются отличия МУРЭПа от других обслуживающих организаций, например, в кадровой политике?

- Сегодня на нашем предприятии работает 181 человек. Технический персонал должен обязательно иметь опрятный внешний вид. Все специалисты имеют спецодежду, что подтверждает их принадлежностью к предприятию. А при выполнении квартирных заявок они обязательно надевают бахилы. Все платные заявки выполняются только по квитанции, которая является не только платёжным документом, но и основанием для гарантийных обязательств.

На сегодняшний день мы не знаем таких проблем как пьянство в рабочее время, прогулы, недобросовестное выполнение работ. Все сотрудники, проработавшие у нас хотя бы полгода, отвечают предъявляемым требованиям.

Более того, у нас действует система материальной и социальной мотивации к труду. Так, мы компенсируем сотрудникам 20 % стоимости санаторно-курортного лечения. Сотрудники, проработавшие у нас не менее 3,5 лет (напомню, самому предприятию всего 4 года), получают доплату за выслугу лет. В случае необходимости сотруднику может быть выдана беспроцентная ссуда в размере до двух месячных окладов с отсрочкой погашения на срок до полутора лет. Всё это позволяет иметь устойчивый коллектив профессиональных работников.

Хотите — верьте, хотите — нет, но за 2008 год по собственному желанию с предприятия уволилось только 4 человека. А вот от тех, кто ставит под сомнение заработанную годами репутацию, мы освобождаемся немедленно и без сожаления.

- Что помогает в вашей работе, а что становится причиной трудностей?

- Скажу без преувеличения и подобострастия: мне очень удобно и интересно работать с районной администрацией, с главой района Марией Щербаковой. Таких в хорошем смысле одержимых людей сегодня встретить — большая редкость. Разве не заметно, как динамично изменяется облик нашего микрорайона — Ржевки-Пороховых?

Главный источник трудностей в нашей работе прекрасно известен всем жителям микрорайона — это состояние теплоснабжения. Скажу вам откровенно: я не встречал более безответственного отношения к работе, чем то, которое наблюдаю у представителей ГУП ТЭК в Красногвардейском районе. Только в этом году в результате низкого профессионального уровня указанных работников мы в отдельных домах проводили «запуск тепла» более 10 раз.

При этом, несмотря ни на какие трудности, мы остаёмся предприятием единомышленников, желающих делать своё дело честно, качественно, на совесть. У нас есть успехи, нам верят. А ради этого стоит работать!

Источник: Опубликовано в № 41 за 2008 год
Комментировать
Вы не авторизованы!
Привет, Гость
  Войти
  Идентификация
 Я забыл свой пароль
 Регистрация

Самые читаемые статьи
Поиск по сайту
Голосования
Вам больше всего интересна тема...
жилищной реформы и создания ТСЖ
социальной защиты и мер господдержки
повседневной районной жизни
строительства и инфраструктуры
работы органов госвласти и МСУ
культуры и искусства
[Всего голосов: 65]

[Старые голосования]
Дружественные сайты
Журнал молодёжной неформальной культуры ''Арт-город''   Творческое объединение ''Самиздат''
Rambler's Top100
© Евгений Веснин, 2004-2012
Powered by ReloadCMS 1.2.8-4
© 2004-2010 ReloadCMS Team
RSS Aggregation
PHP powered
Generation time:0.04