Публикации Евгения Веснина в газете ''Новая Охта''
  Главная    2004 год    2005 год    2006 год    2007 год    2008 год    Обратная связь    Форум  
Нам любые дОроги дорОги

Нам любые дороги дороги

В четверг, 27 марта, состоялось отчётное собрание, посвященное итогам работы Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству за 2007 год. На собрании выступила Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

Среди важных городских достижений Валентина Ивановна назвала принятие Концепции развития дорожного хозяйства до 2010 года с прогнозом на 2015 год. До 2015 года планируется увеличение протяженности дорог на 480 километров, город получит 75 новых транспортных развязок, 34 моста и тоннеля, в том числе 6 новых переправ через Неву.

Самой острой проблемой города является транспортная инфраструктура. Позитивные сдвиги в этой сфере за последние годы очевидны. Только в 2007 году была произведена реконструкция Благовещенского моста через Неву, комплексная реконструкция Митрофаньевского шоссе, Рябовского шоссе и Синопской набережной, реконструкция транспортной развязки на проспекте Маршала Жукова. На Кольцевой автодороге была построена развязка на пересечении с Софийской улицей, в целях улучшения выхода на магистраль обновлена важнейшая трасса юго-востока — проспект Большевиков. Работы, запланированные на 2008 год, логически продолжают достигнутое. Начато строительство продолжения Софийской улицы — трассы, которая в итоге разветвится в Металлострой и Колпино, разгружая Шлиссельбургский тракт. Одновременно только что отремонтированный Пискарёвский проспект получит продолжение в северном направлении, где на пересечении с Приозерской железной дорогой будет выстроен путепровод.

Через территорию ОАО «ЛОМО» пройдет новая магистраль № 7, соединяющая Арсенальную улицу с реконструируемым Полюстровским проспектом и продолжающаяся вдоль Выборгской железной дороги, разгружая проспект Энгельса. Соединяясь с Кушелевской развязкой, новая магистраль с мостом через Неву в створе Арсенальной улицы призвана разгрузить Лесной и Пискарёвский проспекты, а также отчасти инфраструктуру Большой Охты.

Жители проспекта Энергетиков смогут прокатиться по магистрали непрерывного движения до улицы Коллонтай, пересечь Неву по новому мосту и оказаться на Большом Смоленском проспекте, а затем и на Благодатной улице.

У разработчиков Концепции есть предложения, рассчитанные на создание внутригородской железнодорожной сети. Так, на собрании упоминалось о скоростном трамвае «Трамтрейн», способном переходить на железнодорожные рельсы.

Планы дорожников по строительству путепровода на проспекте Энергетиков над путями станции Охта-Товарная предполагают, что этот объект грузового движения останется здесь ещё надолго. Грузовому подъезду к территории поможет и соединение Зольной улицы в Невском районе с Бокситогорской улицей в Красногвардейском (в районе Уткина проспекта).

Орловский тоннель в числе новых проектов в тексте Концепции назван последним. Ни одного другого тоннеля её авторы не предусматривают. Между тем, по мнению некоторых экспертов, уже сейчас для разгрузки исторического центра, помимо 4-5 новых мостов, необходимо построить ещё 4 тоннеля.

Источник: Опубликовано в № 12 за 2008 год
Комментировать
Вы не авторизованы!
Привет, Гость
  Войти
  Идентификация
 Я забыл свой пароль
 Регистрация

Самые читаемые статьи
Поиск по сайту
Голосования
Вам больше всего интересна тема...
жилищной реформы и создания ТСЖ
социальной защиты и мер господдержки
повседневной районной жизни
строительства и инфраструктуры
работы органов госвласти и МСУ
культуры и искусства
[Всего голосов: 65]

[Старые голосования]
Дружественные сайты
Журнал молодёжной неформальной культуры ''Арт-город''   Творческое объединение ''Самиздат''
Rambler's Top100
© Евгений Веснин, 2004-2012
Powered by ReloadCMS 1.2.8-4
© 2004-2010 ReloadCMS Team
RSS Aggregation
PHP powered
Generation time:0.05