Публикации Евгения Веснина в газете ''Новая Охта''
  Главная    2004 год    2005 год    2006 год    2007 год    2008 год    Обратная связь    Форум  
Александр Бооль: «За нарушение новых требований ПДД не штрафуем»

Александр Бооль: «За нарушение новых требований ПДД не штрафуем»

Едва ли не главным новогодним сюрпризом для многомиллионной армии автолюбителей стало вступление в законную силу изменений к Правилам дорожного движения. Как поведут себя в этой ситуации сотрудники ГИБДД, какие нововведения ожидаются в наступившем году на дорогах района, как будут решаться наиболее острые проблемы распределения транспортных потоков? На эти и другие вопросы отвечает исполняющий обязанности начальника отдела ГИБДД МОБ РУВД Александр Бооль.

- Александр Владимирович, каким был минувший год в аспекте безопасности дорожного движения? Что в наибольшей степени влияло на аварийность?

- В течение всего года ситуация в районе была сложной и неоднозначной. Нам удалось несколько снизить количество ДТП — в прошлом году на территории района произошло 547 ДТП с пострадавшими, что на 2 меньше показателя 2004 года. Количество погибших осталось на том же уровне — 49 человек, количество пострадавших незначительно возросло — 597 (+6). Пострадало 38 детей (+1), погибших детей не было.

Сложность ситуации была обусловлена открытием в конце 2004 года путепровода между проспектом Косыгина и Колтушским шоссе, в результате чего перераспределился транспортный поток и наблюдался ощутимый рост аварийности на проспекте Косыгина и Заневском проспекте как его продолжении. В 2005 году на проспекте Косыгина было зарегистрировано 64 ДТП — ровно в 2 раза больше, чем в 2004 году.

- Какие позитивные изменения Вы могли бы выделить?

- Увеличилось количество личного состава отдела ГИБДД: на базе отдельного взвода ДПС была организована рота ДПС. В течение прошлого года были установлены три новых светофорных поста: на пересечении Ириновского проспекта и улицы Передовиков (мы долго боролись за этот пост, он построен в конце 2004 и введён в строй в начале 2005), на пр. Блюхера у дома 61 (пешеходный) и самый важный — на пересечении Новочеркасского проспекта и Рижской улицы. Это было наиболее уязвимое место в плане наездов на пешеходов, там было очень много пострадавших и погибших.

- Какие проблемы профессионального свойства возникают сейчас у ГИБДД на Индустриальном проспекте в связи с открытием двух новых путепроводов?

- Сейчас через наш район проходит участок КАД, на Индустриальном проспекте значительно растёт поток транспорта. Благодаря планируемому закрытию участка Пискарёвского проспекта на реконструкцию нам удастся перебросить оттуда силы ДПС на Индустриальный проспект и тем самым предотвратить возможный рост аварийности.

Не все светофорные посты на проспекте готовы к увеличению потока транспорта, ни один из них не оборудован выносным пультом управления. Иногда возникает необходимость ручного регулирования светофора с выставлением инспектора ДПС. В текущем году выносные пульты нам обещают сделать, но пока этот вопрос находится на стадии оформления бумаг.

Кстати, в минувшем году дополнительные выносные пульты были установлены на Красногвардейской площади, что здорово нам помогло, а также на перекрёстке Большой Пороховской улицы и проспекта Энергетиков. По утрам там вводится ручное управление, поскольку со стороны Ржевки в центр города идёт интенсивный поток транспорта.

- Имеются ли на территории района и другие адреса, где объективно требуется установка светофорных постов?

- Да. Прежде всего, это Новочеркасский проспект в районе улицы Помяловского — там уже устанавливается пост и в первом квартале этого года он должен заработать. Второй адрес — Большая Пороховская улица в районе дома 45 (у магазина «Пятёрочка»). До строительства поста там будут установлены ограждения и знаки ограничения скорости. Светофор совершенно точно там появится, это просто вопрос времени.

- Какие меры можно принять для борьбы с постоянно возникающими пробками в районе Ладожского вокзала — на перекрёстке проспектов Энергетиков и Заневского? Установить дополнительные светофорные посты, расширить проезжую часть, построить путепровод и сделать движение двухуровневым?

- Установка дополнительных светофорных постов проблему не решит. Мы надеемся, что сейчас, после открытия нового путепровода на Российский проспект, проблема пробки у Ладожского вокзала несколько уменьшится. Кроме того, планируется строительство моста через реку Оккервиль в районе Гранитной улицы — со временем часть транспорта уйдёт туда.

Пока с этой пробкой мы справляемся только путём ручного регулирования. О расширении магистрали речь не идёт, поскольку это можно сделать только посредством её закрытия на капитальный ремонт. Мы не можем себе позволить закрывать ни Заневский проспект, ни проспект Энергетиков.

- Как действует ГИБДД в условиях принятия изменений к Правилам дорожного движения (ПДД)?

- Изменения в ПДД были опубликованы 27 декабря в «Российской газете», тем самым вступили в законную силу. Однако поскольку не все водители готовы к некоторым довольно радикальным изменениям (например, в части световых сигналов), дано указание временно ограничиваться предупреждениями и не штрафовать за нарушение новых требований.

- Относится ли к сфере компетенции ГИБДД решение проблемы парковки автотранспорта на газонах? Как эта проблема решается?

- Это нарушение не относится непосредственно к нарушениям ПДД, это нарушение правил благоустройства Санкт-Петербурга. С такими нарушителями ведётся планомерная работа — не только нами, но и участковыми уполномоченными, а также Отделом благоустройства районной администрации. Все машины переписываются, фотографируются, владельцы машин выявляются и на них составляется протокол, который направляется в административную комиссию районной администрации. Санкции применяем не мы, а административная комиссия.

Источник: Опубликовано в № 2 за 2006 год
Комментировать
Вы не авторизованы!
Привет, Гость
  Войти
  Идентификация
 Я забыл свой пароль
 Регистрация

Самые читаемые статьи
Поиск по сайту
Голосования
Вам больше всего интересна тема...
жилищной реформы и создания ТСЖ
социальной защиты и мер господдержки
повседневной районной жизни
строительства и инфраструктуры
работы органов госвласти и МСУ
культуры и искусства
[Всего голосов: 65]

[Старые голосования]
Дружественные сайты
Журнал молодёжной неформальной культуры ''Арт-город''   Творческое объединение ''Самиздат''
Rambler's Top100
© Евгений Веснин, 2004-2012
Powered by ReloadCMS 1.2.8-4
© 2004-2010 ReloadCMS Team
RSS Aggregation
PHP powered
Generation time:0.03