Публикации Евгения Веснина в газете ''Новая Охта''
  Главная    2004 год    2005 год    2006 год    2007 год    2008 год    Обратная связь    Форум  
Ни ралли-центра вам, ни гаражей!

Ни ралли-центра вам, ни гаражей!

В августе прошлого года «Новая Охта» рассказывала об интересном проекте создания на территории микрорайона Пороховые ралли-центра. Накануне «отраслевого» праздника — очередной годовщины изобретения автомобиля — мы встретились с главным проводником идеи ралли-центра, председателем районного отделения Всероссийского общества автомобилистов Василием Трошковым. К сожалению, разговор получился далеко не праздничный…

- Василий Васильевич, как живёт и чем занимается общество автомобилистов?

- Всероссийское общество автомобилистов в прошлом году отметило своё тридцатилетие. Мы оказались одной из немногих общественных организаций, сохранивших свою структуру после распада Советского Союза. В Санкт-Петербурге насчитывается более 250 тысяч членов общества, из них в Красногвардейском районе — почти 16 тысяч.

В районе действуют 35 первичных организаций, каждая из которых взяла шефство над одной из школ района. В чём оно заключается? К 1 сентября мы проводим агитпробеги, вывешиваем в школах наглядную агитацию по правилам дорожного движения. Некоторым школам мы помогли приобрести аппаратуру для демонстрации фильмов о правилах дорожного движения. Для каждой из подшефных школ мы оформили бесплатную подписку на газету «Добрая дорога детства».

Вместе с районным ГИБДД работает наша добровольная дружина, в которой состоит 38 человек. По итогам 2004 года дружина Красногвардейского районного отделения ВОА завоевала первое место в городе. Если раньше дружинникам давали лишние дни к отпуску и некоторые другие бонусы, то сейчас люди выходят на эту службу в своё свободное время совершенно добровольно и бескорыстно, искренне болея душой за обстановку на дорогах.

- Какова судьба ралли-центра? Что происходило за минувшие полгода?

- После выхода в свет публикации в «Новой Охте» свой материал о ралли-центре подготовила газета «Невское время». Но и её выступление не помогло. Весь земельный участок вместе с золоотвалом (от перекрёстка проспектов Косыгина и Передовиков до железнодорожных путей) взяла себе компания «Межрегионгаз» под жилищное строительство. Мы пытались получить другой участок, но по итогам наших усилий пришли к выводу, что спортивные сооружения меньше всего интересуют городское правительство.

- Как обстоит дело с коллективными стоянками, с гаражами?

- Мы как общественная организация можем лишь ходатайствовать о выделении участка земли под строительство гаражей. Но в соответствии с протоколом совещания городского штаба по благоустройству № 196 от 02.11.1999 при участии губернатора Яковлева было принято решение о недопустимости строительства плоскостных гаражей-боксов на территории Санкт-Петербурга и выбрано приоритетное направление строительства многоярусных полузаглублённых гаражей.

Гаражи, находящиеся на Ржевке с 1973 года, попали в зону строительства кольцевой автодороги. В 2001 году были снесены 49 гаражей, в данный момент сносится ещё 104 гаража. В среду, 26 января, обсуждался вопрос о сумме компенсаций владельцам снесённых на Ржевке гаражей. Переговоры прошли успешно, сумма будет выплачена приличная.

Двести гаражей были снесены во время строительства участка КАД у платформы «Мурино». Основываясь на многочисленных просьбах членов общества, мы подали заявку на выделение участка земли для переноса гаражей.

В минувшем году нам пришлось расторгнуть один договор и ликвидировать гаражную стоянку «Стахановец» внутри квартала на улице Стахановцев. По решению правительства Санкт-Петербурга там будет строиться жилой дом. Сейчас мы добиваемся возможности перенести часть гаражей (тех граждан, которые отказались получать компенсацию) на участок земли неподалёку от магазина «Metro».

Принято считать, что «гаражники» — очень богатые люди. Я хочу, чтобы такое мнение изменилось: гаражами владеет очень много людей пенсионного возраста. К счастью, пока не отменена льгота по оплате земли под гараж. Если для примера взять список участников любой коллективной стоянки, то окажется, что льготников среди них окажется от четверти до трети. А льготники — это инвалиды I и II группы, участники войны, жители блокадного Ленинграда, военные пенсионеры…

- Что в практическом смысле даёт общество своим членам?

- Самое главное, что мы даём — это взаимопомощь между людьми, общение владельцев гаражей. На наших глазах из автолюбителей формируются клубы по интересам.

Источник: Опубликовано в № 3 за 2005 год
Комментировать
Вы не авторизованы!
Привет, Гость
  Войти
  Идентификация
 Я забыл свой пароль
 Регистрация

Самые читаемые статьи
Поиск по сайту
Голосования
Вам больше всего интересна тема...
жилищной реформы и создания ТСЖ
социальной защиты и мер господдержки
повседневной районной жизни
строительства и инфраструктуры
работы органов госвласти и МСУ
культуры и искусства
[Всего голосов: 65]

[Старые голосования]
Дружественные сайты
Журнал молодёжной неформальной культуры ''Арт-город''   Творческое объединение ''Самиздат''
Rambler's Top100
© Евгений Веснин, 2004-2012
Powered by ReloadCMS 1.2.8-4
© 2004-2010 ReloadCMS Team
RSS Aggregation
PHP powered
Generation time:0.04