Публикации Евгения Веснина в газете ''Новая Охта''
  Главная    2004 год    2005 год    2006 год    2007 год    2008 год    Обратная связь    Форум  
Леонид Кожушко: «Очереди у Пенсионного фонда могло не быть»

Леонид Кожушко: «Очереди у Пенсионного фонда могло не быть»

Корреспонденты «Новой Охты» направились к зданию Управления Пенсионного фонда РФ по Красногвардейскому району, куда были вызваны звонком одного из читателей газеты. Нам сообщили, что перед зданием возникла очередь из нескольких десятков пожилых людей, пришедших на приём. За разъяснениями мы обратились к начальнику Управления ПФР Леониду Кожушко.

- Леонид Дмитриевич, что происходит сейчас в районном Управлении Пенсионного фонда? Почему возникла такая очередь?

- Основная наша проблема заключается в размещении пришедших на приём граждан. Помещение детского сада, в котором мы находимся, очень маленькое. Его полезная площадь — 371 м2, а размещается здесь 70 сотрудников. В этом помещении узкие лестницы, к тому же отсутствуют коридоры, в которых пенсионеры могли бы дожидаться приёма. Поэтому мы не можем разместить всех желающих внутри здания, что вызывает трудности у посетителей. Мы привлекли охрану, которая организовывает доступ посетителей в помещение. Вы видите, что пенсионеры возмущаются. Но если открыть дверь и пустить всех внутрь, возмущения будет не меньше, к тому же возможна давка.

Переданные Пенсионному фонду полномочия по начислению ежемесячных денежных выплат и компенсаций увеличили нашу нагрузку раза в три. Мы не можем работать абсолютно идеально — так не бывает. Направления эти для нас новые, к тому же нас сковывают бытовые условия. Тем не менее, проделана очень большая работа. Даже в праздничные дни мы выходили на работу и продолжали работать с базой пенсионеров и льготников. Мы устранили многие недочёты, выявленные по итогам звонков граждан на нашу «горячую линию». За праздники мы обработали, пожалуй, 99 % нашей базы, сегодня сделали дополнительный массив, учитывающий граждан, которые что-то не получили или недополучили. Заявка, сформированная на основании этого массива, уже направлена в Отделение Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Граждане, которые не получили пенсию и денежные выплаты на почте до 10 января, должны с 15 по 17 января (крайний срок — 20 января) всё получить. Те пенсионеры и льготники, которые не получили свои деньги за часть декабря и январь по линии Сбербанка, получат их в плановом порядке с 25 января.

- Прокомментируйте, пожалуйста, информацию о том, что некоторые ваши сотрудники подали заявления об увольнении. Это вызвано перенагрузкой?

- По состоянию на 27 декабря у меня было всего 11 таких заявлений. Из них вчера уволилось четыре человека, двое — чуть раньше. С остальными подавшими заявление я беседовал, приезжали двое заместителей управляющего Отделением ПФР. Мы провели собрание, наши сотрудники высказали пожелания об улучшении условий работы. Напряжение в целом снято. Где-то по телевидению проскочило сообщение о том, что огромное количество людей подало заявления об уходе по собственному желанию. Я таких заявлений не видел. Где их взяло телевидение, не могу сказать.

Большое спасибо администрации района, в частности, Светлане Анатольевне Кулларовой. Сейчас решается вопрос с нашим размещением. Надеюсь, что будут приняты кардинальные меры для улучшения условий нашей работы по приёму граждан.

Каждый из приходящих к нам посетителей хочет получить исчерпывающие ответы на свои вопросы. Основной вопрос, с которым приходят к нам люди сейчас: «Почему не дали?» Случается, что граждане оскорбляют наших сотрудников, вплоть до мата. У нас работает очень много молодёжи, далеко не все это выдерживают.

- Как можно успокоить людей? Как скоро стабилизируется ситуация?

- Думаю, что в течение января ситуация стабилизируется. Мы стараемся делать всё, что зависит от нас. К сожалению, сказывается низкая информированность граждан. Мы, Управление Пенсионного фонда РФ по Красногвардейскому району, регулярно публикуем информацию о своей деятельности в средствах массовой информации, в том числе и в «Новой Охте». Вероятно, некоторые эту информацию не воспринимают… Некоторые граждане путаются даже в том, куда следует приходить. Они услышали, что выплатами занимается Пенсионный фонд, и идут сюда. Но ведь мы занимаемся только «федеральными» льготниками! Ветеранами труда, проездом в городском транспорте и т.д. занимается Отдел социальной защиты населения! В результате возникает ненужная напряжённость, которой можно было бы избежать, если бы граждане чётко знали, куда обращаться. Сегодня перед началом встречи с ветеранским активом я лично два часа общался с нашими посетителями, проводил разъяснительную работу. Вопросов очень много — и по медицине, и по страхованию, и по пенсиям. Будем работать!

Источник: Опубликовано в № 1 за 2005 год
Комментировать
Вы не авторизованы!
Привет, Гость
  Войти
  Идентификация
 Я забыл свой пароль
 Регистрация

Самые читаемые статьи
Поиск по сайту
Голосования
Вам больше всего интересна тема...
жилищной реформы и создания ТСЖ
социальной защиты и мер господдержки
повседневной районной жизни
строительства и инфраструктуры
работы органов госвласти и МСУ
культуры и искусства
[Всего голосов: 65]

[Старые голосования]
Дружественные сайты
Журнал молодёжной неформальной культуры ''Арт-город''   Творческое объединение ''Самиздат''
Rambler's Top100
© Евгений Веснин, 2004-2012
Powered by ReloadCMS 1.2.8-4
© 2004-2010 ReloadCMS Team
RSS Aggregation
PHP powered
Generation time:0.11